вторник, 16 февраля 2010 г.

25.Обслуживание клиентов в ювелирном магазине( фильм "Завтрак от Тиффани")



Образец для подражания? В ЭТОМ престижном магазине очень внимательны и тактичны со всеми клиентами.

2 комментария:

  1. Главная заповедь для персонала различных контор и сервисных заведений:
    Клиент всегда прав (для обслуживающих "новых русских").
    Клиент всегда не прав (для работников милиции).
    Клиент всегда гол (для банщиков).
    Клиент всегда пьян (для работников вытрезвителя).
    Клиент всегда сыт (для пищевиков).
    Клиент всегда ссыт (для специалистов по энурезу).
    Клиент всегда должен (для гибэдэдэшников).
    Клиент всегда много должен (для братков с "крыши").
    Клиент всегда косой (для окулистов).
    Клиент всегда лох ушастый (для мошенников).
    Клиент всегда псих (для персонала заведения им. Кащенко).
    Клиент всегда заяц (для контролеров).
    Клиент всегда мертв (для работников Мавзолея).
    Клиент всегда жив (для посетителей Мавзолея).
    Клиент всегда полон дерьма (для работников туалетов).
    Клиент всегда хочет (для работников секс-услуг).
    Клиент всегда дебил (для чиновников, которые говорят ему, что надо
    приходить завтра, а он опять прется сегодня).
    Клиент всегда еврей (для работников ОВИРа).
    КЛИЕНТ ВСЕГДА КОЗЕЛ (в целом для работников всех заведений).

    ОтветитьУдалить
  2. Однажды в мебельный салон пришёл клиент и попытался объяснить опытному,
    убелённому сединами менеджеру, как должны выглядеть шкафы, которые он
    намеревался в этом салоне заказать.
    - Я хочу, чтобы они были простыми, но элегантными.
    - Чёрт побери, - размышляет менеджер, - как же уже достали меня эти не в
    меру экономные клиенты, которые подразумевают под понятием "простые, но
    элегантные" нам самом деле "роскошные, но дешёвые!"

    ОтветитьУдалить