понедельник, 15 февраля 2010 г.

22.Обслуживание в бутике ( фильм "Красотка")



Итак.что видим?
1.Еще при входе Вивьен в магазине видим сморщенные носики обоих продавцов..
Ужасно не правда ли?.
После дежурных фраз "Могу ли я вам помочь?" следует просто откровенно хамское "..я не думаю, что вам это подойдет" ,"...Очень дорого" ( 2 раза).Далее вообще за гранью добра и зла "..пожалуйста. уходите".
Плохое обслуживание? многие согласятся с этим утверждением.
2. А что, если в этом супер дорогом бутике обслуживаются постоянные клиенты. которые не желают видеть рядом с собой сомнительных девушек(мягко говоря), которых выпроваживают продавцы прямо с порога, чтобы не смущать своих клиенток?
Так значит продавцы правы?
3.А представьте себя на месте хозяина этого магазина, продавцы которого только что выгнали клиента, который собирался потратить более 10000 у.е.?
Вы бы одобрили их действия?
4.Мне кажется, что здесь проблема в том, что продавцы не смогли разглядеть "переход" Вивьен из одной категории клиентов в другую... А вам?

2 комментария:

  1. Сцены из провинциальной жизни.
    Маленький городок, ателье пошива одежды.
    Клиент – продавцу:
    - Сколько стоит этот костюм?
    Продавец:
    - Что вы сказали, простите?
    - Я хотел узнать, сколько стоит вон тот костюм!
    Разобравшись, наконец, чего от него хотят, рассеянный и, по-видимому,
    глуховатый продавец громко кричит мастеру, который сидит в соседней
    комнате за стеной:
    - Эй, Степан, сколько стоит та серая двойка, которую ты шил для
    презентации?
    - Девятьсот пятьдесят рублей, - рассеянно бормочет мастер, поглощенный
    своим делом.
    - Семьсот пятьдесят рублей! – громко объявляет продавец клиенту.
    Тот рассчитывается, забирает костюм и быстро уходит.
    - Молодой человек! Вам надо купить слуховой аппарат, как у меня, а то вы
    очень быстро разоритесь, - говорит продавцу бойкая старушка, наблюдавшая
    всю эту сцену.
    Тот удивленно смотрит на нее и ничего не отвечает. Однако когда старушка
    уходит, он снова обращается к мастеру, на этот раз не громким, а самым
    обычным голосом:
    - Слушай, Абрам, и они еще будут учить нас бизнесу! Только я собирался
    снизить цену на это старье до шестисот рублей, а тут такой удачный
    случай!

    ОтветитьУдалить
  2. В Ателье Оригинального Дизайна клиент делает заказ:
    - Прошу изготовить мне рулон туалетной бумаги с портретом на этой
    фотографии. С двух сторон и по всей длине. Качество гарантируете?
    - Не волнуйтесь! Портрет Вашей тещи будет выполнен с наивысшим
    качеством.
    - А как вы догадались, что это моя теща?
    - А она вчера у нас заказывала прокладки с изображением зятя. Мы вас
    узнали по фотографии, приложенной к ее заказу.

    ОтветитьУдалить