понедельник, 15 февраля 2010 г.

17.Обслуживание в ресторане.(фильм "Бешенные псы")

9 комментариев:

  1. Банк
    А для особо привередливых клиентов наряду с традиционно системой
    "Клиент - Банк" внедрил систему удаленного обслуживания "Пациент -
    Банк".

    ОтветитьУдалить
  2. Банк
    А для особо привередливых клиентов наряду с традиционно системой
    "Клиент - Банк" внедрил систему удаленного обслуживания "Пациент -
    Банк".

    ОтветитьУдалить
  3. Французский ресторан. Официант подходит к клиенту:
    - Что бы вы хотели заказать?
    - Пожалуйста, мне то же самое, что у месье за крайним столиком!
    - Это невозможно - он не отдаст!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта официантки - чтобы клиенты обедали у себя дома, а чаевые присыли
    ей по почте. Мечта правительства - чтобы население само себя учило,
    лечило, защищало и регулярно платило налоги.

    ОтветитьУдалить
  5. Табличка на стене пивной в Техасе:
    "Если наша еда, напитки и обслуживание не удовлетворяют вашим запросам,
    советуем умерить свои запросы".

    ОтветитьУдалить
  6. Пьяный клиент подзывает в ресторане официанта:
    - У вас есть амброзия?
    - А что это такое?
    - Напиток богов.
    - Боже мой! Извините, я вас сразу и не узнал.

    ОтветитьУдалить
  7. Пингвин входит в бар, подходит к стойке и говорит:
    - Ну мне как обычно.
    Бармен:
    - Идите вы к черту. У меня каждый день 500 клиентов, я что, должен всех
    помнить, кому что?

    ОтветитьУдалить
  8. Пельменная в Одессе.
    Клиент: - Мне, пожалуйста, еще одну порцию пельменей.
    Официант: - Вам что - мало? Или понравилось?

    ОтветитьУдалить
  9. Клиент - официанту:
    - Это счет за обед или вы пытаетесь продать мне весь ресторан?

    ОтветитьУдалить