понедельник, 15 февраля 2010 г.

21. Работа с гостями постоянного клиента (фильм "Красотка")

4 комментария:

  1. Культура обслуживания

    Культурой обслуживания отличается продавец мясного магазина «Мослы и
    потроха» Глафира Матюгайло. Если придирчивый покупатель недоволен тем,
    что ему вместо коровьих губ предлагают свиные уши и просит за это
    пересчитать сдачу, она никогда не грубит, а только вежливо интересуется:
    - А косточки вам не пересчитать?

    ОтветитьУдалить
  2. Из услышанного: Клиент ушел… Значит был хороший клиент!

    ОтветитьУдалить
  3. Спрашивают продавца цветочного магазина, почему у него такой печальный
    вид.
    - Вот этот молодой человек, который только что вышел, целый год покупал
    у меня цветы для своей девушки. Завтра у него свадьба.
    - И что же вы грустите?
    - Жаль терять такого хорошего клиента...

    ОтветитьУдалить
  4. Компания Эр Франс предложила своим постоянным клиентам бесплатный
    билет, чтобы их жены могли слетать с мужьями в любом направлении.
    Через 3 месяца компания направила женам анкету, чтобы узнать, какое
    впечатление у них осталось от такого сервиса.
    Ответы распределились так:
    15% - полет очень понравился.
    5% - полет был неплох, но, говорят, что компания КЛМ предоставляет
    бесплатный билет еще и для детей.
    80% - какой полет?

    ОтветитьУдалить