понедельник, 15 февраля 2010 г.

16. Ненавязчивый сервис

5 комментариев:

  1. Поручик Ржевский в туристической конторе.
    - Хочу съездить на курорт, подправить, так сказать, пошатнувшееся в
    неустанных трудах здоровье. Что посоветуете-с?
    - А какую форму обслуживания вы предпочитаете? Полупансион или полный
    пансион? – спрашивает приказчик.
    Поручик задумывается.
    - Пожалуй, что первое. Половину барышень пансиона я, так и быть,
    обслужу-с по первому разряду. А целый пансион – увольте-с! Все-таки
    отдыхать еду

    ОтветитьУдалить
  2. Мало тово, что клиент всигда прав, так он падлюка еще и питается ето
    даказать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На производственном совещании:
    - Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с
    клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая херня"
    не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых
    нашей компанией.

    ОтветитьУдалить
  4. `Для нас, сотрудников Первого Национального банка,
    каждый клиент - это не просто номер! Это номер, тире,
    еще один номер, косая черта и еще один номер.`

    ОтветитьУдалить
  5. Изя сидит за прилавком. Пора закрывать лавку, а клиентов все нет.
    В последнюю минуту вбегает молодой человек, бросает на прилавок
    гривенник, хватает конверт за копейку и выбегает, не ожидая сдачи.
    Дома жена спрашивает:
    - Ну, какой сегодня был оборот?
    - Оборот так себе. Зато доход колоссальный!

    ОтветитьУдалить